Пятница, 19.04.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ МБОУ СШ п.ПЕТРОВСКИЙ

Меню сайта
Прием в ОУ
Контент-менеджер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта

2021-2022 год

В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» в феврале 2022 года в МБОУ СШ п. Петровский  состоялся семинар на тему: «Предупреждение отставания и неуспеваемости. Как и чем помочь ученику». Опытом работы на эту тему поделилась Лопатина Наталья Борисовна.  На семинаре присутствующие педагоги разбирались в причинах неуспешности учащихся,  определили не только признаки отставания учащихся в ходе обучения, но и  выделили  ключевые моменты в организации учебного процесса со слабоуспевающими учащимися.


В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» 25 января  2022 г. была  проведена методическая оперативка: "Организация внеурочной деятельности по предмету "информатика" как средство повышения мотивации к изучению предмета». Учитель информатики Чернова Елена Андреевна сообщила, что большую роль в формировании познавательного интереса на уроках информатики играет ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА. Внеурочная деятельность призвана дополнить школьное образование и развивать все стороны личности. Не каждый ученик может в полной мере проявить себя на уроке. Некоторые ученики не могут, с одной стороны, удовлетворить потребность в общении с компьютером, а с другой — полностью раскрыть индивидуальные возможности.


В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» 27декабря  2021 г. были  проведены методические посиделки на тему: «Учет психологических особенностей детей, имеющих особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования». Педагог-психолог Сазонова Н.В. рассказала, что целью учёта психологических особенностей детей, имеющих особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования, является  повышение уровня профессиональных компетенций педагогов об особенностях обучения детей, имеющих особые образовательные потребности в  условиях ФГОС.


29.11.2021 в МБОУ СШ п. Петровский был проведен семинар для директоров школ, участниц Мероприятия 21 по теме: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». Начало семинара прошло не в традиционной форме. В этот раз администрация школы отказалась от обычных бумажных буклетов, где присутствующие могли ознакомиться с программой семинара, а предложила руководителям отсканировать предложенный  QR-код. Считав информацию, участники семинара смогли  посредством интернет ресурса  увидеть план работы данного семинара. Директор школы Исаева Е.А., в своем докладе на тему «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся» озвучила проблему качественного изменения личности учителя, его роли и деятельности в образовательном процессе, выдвинув на первый план развитие цифровых профессиональных компетенций педагогов. А вот применение цифровых компетенций, участники семинара смогли наблюдать на занятиях учителей информатики и иностранного языка Чернова Е.А. и Есина А.В. Молодые педагоги постарались показать возможности новых цифровых компетенций на своих занятиях. Это и использование онлайн-приложения  Learningapps.org при проведении интерактивной викторины и самооценка через систему  Googleтаблиц, и онлайн –опрос при подготовке к созданию краткосрочного проекта, и поиск информации в сети Интернет.  Участники семинара пришли к выводу, что такие цифровые навыки должны быть у любого современного специалиста. В нынешних условиях учителям необходимо максимально быстро учиться, осваивать современные технологии, овладевать новыми инструментами обучения и взаимодействия, а также внедрять в ежедневную работу все эффективные форматы обучения для повышения качества образования.

В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» 30 ноября  2021 г. был  проведен мозговой штурм на тему: «Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся».  Учитель химии и биологии Гурова О.В.  рассказала, что активное образовательное пространство замечательно тем, что обеспечивает каждого ребенка возможностью выбора различных видов деятельности (учебной, художественной, профилированной и др.), включением в них посредством диалога и самореализации  учащихся на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителей, учеников, родителей и администрации, т.е. позитивным опытом совместной деятельности   детей и взрослых. 


В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» 22 октября  2021 г. была  проведена методическая оперативка: «Уровень профессиональной компетентности и методической подготовки учителей современной школы». Учитель истории, географии Козлова Лариса Сергеевна отметила, что методическая компетентность учителя рассматривается как интегративная характеристика деятельности педагога, отражающая реальный  уровень владения методическими знаниями и умениями формировать у обучающихся планируемые результаты, разрабатывать программные, методические и дидактические материалы по предмету, проводить мониторинг результатов обучения обучающихся и качества собственной образовательной деятельности


В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» в сентябре 2021 года в МБОУ СШ п. Петровский состоялся семинар на тему: «Использование педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса». Опытом работы на эту тему поделилась Кудинова Наталья Викторовна. Было отмечено, что деятельный подход отвечает на вопрос, как развивать. Суть его заключается в том, что способности проявляются и развиваются в деятельности. При этом согласно личностно-ориентированному подходу наибольший вклад в развитие человека вносит та деятельность, которая соответствует его способностям и склонностям.

Вход на сайт
ТОЧКА РОСТА
Поиск
Добринский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЮЦ « РИТМ»
ДОБРИНСКИЕ ВЕСТИ
Сайт ГТО
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
архив новостей
АРХИВ

Copyright MyCorp © 2024